Кузов автомобиля
Фото | Марка | Температура плавления | Цена |
---|---|---|---|
от 1 280 руб. | |||
240-290°C | от 444,48 руб. | ||
275-308°C | от 425,20 руб. | ||
244-270°C | от 418,78 руб. | ||
185-250°C | от 717,93 руб. | ||
186-270°C | от 511,70 руб. | ||
184-275°C | от 494,88 руб. | ||
184-275°C | от 390,18 руб. | ||
185-260°C | от 622,53 руб. | ||
266°C | от 437,30 руб. | ||
243-277°C | от 603,49 руб. |
В большинстве случаев, пайка кузова автомобиля проводиться только тогда, когда необходимо устранить достаточно большие дефекты и повреждения.
Пайка производится стандартным способом - с использование флюса и припоя. Припой и флюс должны выбираться в зависимости от того, из какого металла или сплава сделан кузов. Главное, чтобы материалы сочетались друг с другом. Как правило, для пайка кузовов применяется традиционный оловянно-свинцовый припой.
С учетом того, то повреждения, требующие пайки, имеют значительные размеры, то в процессе работы потребуется использовать металлическую заплатку, которая должна быть представлена тем же сплавом, что и кузов автомобиля. Пайка должна осуществляться с помощью электрического паяльника повышенной мощности.
Стоит отметить, что устранение повреждений кузова автомобиля с помощью технологии пайки имеет свои недостатки, среди которых особенно выделяется высокая стоимость проведения работ (из-за необходимости приобретения флюса и припоя), а также невозможности получит максимально прочное и качественное соединение, если сравнивать пайку со сваркой.
Металлическая заплатка должна полностью закрыть повреждение, имеющееся на кузове. Перед тем, как начать работу, зону пайки на кузове и накладке необходимо залудить (обработать припоем с помощью паяльника). Чем больше будет зона лужения и пайки, тем качественнее в итоге получится паяное соединение. В тех случаях, когда заплатка будет значительно выступать, то ее можно выровнять при помощи молотка, а получившуюся вмятину заделать шпаклёвкой.