Кузов автомобиля

Фото Марка Температура плавления Цена
Припой ПОЦ-50 от 1 280 руб.
Припой ПОССу-15-2 184-275°C от 494,88 руб.
Припой ПОССу-15-05 184-275°C от 390,18 руб.
Припой ПОССу-30-2 185-250°C от 717,93 руб.
Припой ПОССу 25-2 185-260°C от 622,53 руб.
Припой ПОССу-18-2 186-270°C от 511,70 руб.
Припой ПОССу-8-3 240-290°C от 444,48 руб.
Припой ПОС-18 243-277°C от 603,49 руб.
Припой ПОССу-4-6 244-270°C от 418,78 руб.
Припой ПОС-4 266°C от 437,30 руб.
Припой ПОССу-5-1 275-308°C от 425,20 руб.

В большинстве случаев, пайка кузова автомобиля проводиться только тогда, когда необходимо устранить достаточно большие дефекты и повреждения.

Пайка производится стандартным способом - с использование флюса и припоя. Припой и флюс должны выбираться в зависимости от того, из какого металла или сплава сделан кузов. Главное, чтобы материалы сочетались друг с другом. Как правило, для пайка кузовов применяется традиционный оловянно-свинцовый припой.

С учетом того, то повреждения, требующие пайки, имеют значительные размеры, то в процессе работы потребуется использовать металлическую заплатку, которая должна быть представлена тем же сплавом, что и кузов автомобиля. Пайка должна осуществляться с помощью электрического паяльника повышенной мощности.

Стоит отметить, что устранение повреждений кузова автомобиля с помощью технологии пайки имеет свои недостатки, среди которых особенно выделяется высокая стоимость проведения работ (из-за необходимости приобретения флюса и припоя), а также невозможности получит максимально прочное и качественное соединение, если сравнивать пайку со сваркой.

Металлическая заплатка должна полностью закрыть повреждение, имеющееся на кузове. Перед тем, как начать работу, зону пайки на кузове и накладке необходимо залудить (обработать припоем с помощью паяльника). Чем больше будет зона лужения и пайки, тем качественнее в итоге получится паяное соединение. В тех случаях, когда заплатка будет значительно выступать, то ее можно выровнять при помощи молотка, а получившуюся вмятину заделать шпаклёвкой.