Пайка радиаторов

Фото Марка Температура плавления Цена
Припой ПОССу 50-0,5 183-216°C от 1 055,75 руб.
Припой ПОССу 40-0,5 183-235°C от 879,77 руб.
Припой ПОССу 30-0,5 183-245°C от 708,78 руб.
Припой ПОССу 25-0,5 183-266°C от 622,45 руб.
Припой ПОС-20 268-299°C от 709,15 руб.
Припой ПМФОЦр 6-4-0,03 640-680°C от 1 560 руб.

Пайка радиаторов - достаточно распространенная на сегодняшний день процедура, даже несмотря на тот факт, что сейчас можно выделить огромное количество методов проведения ремонтных работ. Пайка радиатора может быть осуществлена самостоятельно без привлечения специалистов.

Если, например, в медном радиаторе имеются незначительные протечки, то они могут быть с легкостью устранены при помощи припоя. Одновременно с этим, если у теплообменника значительное повреждения, то лучше всего воспользоваться медной или латунной заплаткой, которая припаивается к отверстию. При наличии продольных трещин в трубках радиатора проводить ремонтные работы не стоит, потому что логичнее их будет заменить на новые.

Нельзя не отметить, что пайка алюминиевых радиаторов - это довольно-таки сложный и затратный процесс. Основная проблема заключается в том, что при воздействии воздуха на алюминий начинает образовываться оксидная пленка. Чтобы снять оксидную пленку, потребуется использовать специальные активные флюсы. Вместе с этим, для проведения паяльных работ необходимо подобрать подходящий припой на алюминиевой основе (но, конечно, не полностью алюминиевый).

Чтобы отремонтировать радиатор автомобиля, обычно используются устройства, рассчитанные на аргонную сварку. Также подойдет способ газодинамического напыления. В ряде случаев у многих людей эти способы пайки вызывают определенные затруднения, поэтому лучше обратиться к профессионалам.
Пайка радиаторов должна производиться с учетом того, из какого металла сделан теплообменник. Подобрать подходящие флюсы к алюминиевым и медным радиаторам проблем не составит, поэтому все работы могут быть осуществлены самостоятельно при условии наличия определенных знаний, опыта и умений.