Поставка припоев с доставкой по РФ.
Работаем только с юр. лицами.

Кузов автомобиля

Фото Марка Температура плавления Цена
Припой ПОС-18

Припой ПОС-18

243-277°C от 586,37 руб.
Припой ПОС-4

Припой ПОС-4

266°C от 437,30 руб.
Припой ПОССу 25-2

Припой ПОССу 25-2

185-260°C от 737,28 руб.
Припой ПОССу-15-05

Припой ПОССу-15-05

184-275°C от 468,22 руб.
Припой ПОССу-15-2

Припой ПОССу-15-2

184-275°C от 593,86 руб.
Припой ПОССу-18-2

Припой ПОССу-18-2

186-270°C от 634,18 руб.
Припой ПОССу-30-2

Припой ПОССу-30-2

185-250°C от 832,32 руб.
Припой ПОССу-4-6

Припой ПОССу-4-6

244-270°C от 502,54 руб.
Припой ПОССу-5-1

Припой ПОССу-5-1

275-308°C от 510,24 руб.
Припой ПОССу-8-3

Припой ПОССу-8-3

240-290°C от 533,38 руб.
Припой ПОЦ-50

Припой ПОЦ-50

от 1536,00 руб.

В большинстве случаев, пайка кузова автомобиля проводиться только тогда, когда необходимо устранить достаточно большие дефекты и повреждения.

Пайка производится стандартным способом - с использование флюса и припоя. Припой и флюс должны выбираться в зависимости от того, из какого металла или сплава сделан кузов. Главное, чтобы материалы сочетались друг с другом. Как правило, для пайка кузовов применяется традиционный оловянно-свинцовый припой.

С учетом того, то повреждения, требующие пайки, имеют значительные размеры, то в процессе работы потребуется использовать металлическую заплатку, которая должна быть представлена тем же сплавом, что и кузов автомобиля. Пайка должна осуществляться с помощью электрического паяльника повышенной мощности.

Стоит отметить, что устранение повреждений кузова автомобиля с помощью технологии пайки имеет свои недостатки, среди которых особенно выделяется высокая стоимость проведения работ (из-за необходимости приобретения флюса и припоя), а также невозможности получит максимально прочное и качественное соединение, если сравнивать пайку со сваркой.

Металлическая заплатка должна полностью закрыть повреждение, имеющееся на кузове. Перед тем, как начать работу, зону пайки на кузове и накладке необходимо залудить (обработать припоем с помощью паяльника). Чем больше будет зона лужения и пайки, тем качественнее в итоге получится паяное соединение. В тех случаях, когда заплатка будет значительно выступать, то ее можно выровнять при помощи молотка, а получившуюся вмятину заделать шпаклёвкой.